Вы – руководитель. Ваш бизнес растет - увеличивается оборот, количество подразделений и сотрудников. И неизбежно встает вопрос – как сохранить внутренние коммуникации, избежать потери информации и улучшить бизнес-процессы?

b24_3.png

Одно из решений – это создать внутренний портал. Это действительно удобный и полезный инструмент для решения множества бизнес-задач:

  • информирование сотрудников в режиме он-лайн; 
  • возможность работы на удаленном доступе;
  • упорядочивание системы хранения файлов (легкий поиск);
  • система электронного документооборота (отслеживание этапов согласования);
  • полноценная CRM-система;
  • экономия времени на постановку и контроль задач;

Стоимость

У многих бизнесменов есть опасения – что внутренний портал – это очень дорого. «Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке внутренних порталов, - говорит Никита Родионов, технический директор интернет-агентства «Рекламный знак», - есть много инструментов близких к идеалу. Большинство наших клиентов использует «Битрикс», так как он выигрывает по цене и легче в использовании.  Более того, он позволяет «попробовать» бесплатные версии, чтобы основательно разобраться в потребностях компании, и уже затем сделать индивидуальный портал компании».

История внедрений

б24-4.png

«Рекламный знак» создал внутренний портал на «Битриксе» для компании «Айдиго» (уральский производитель специй).  Портал используют около 200 сотрудников, включая отдаленные регионы. Использовались активные модули: задачи, социальные сервисы (чат, живая лента), бизнес-процессы и файловые хранилища. Кроме этого,  специально для «Айдиго» разработано несколько индивидуальных бизнес-процессов, проведена доработка модуля CRM для хранения файлов. Так же внедрен интересный модуль "Премия лидерства" в котором каждый сотрудник может проголосовать за своего коллегу как лучшего сотрудника месяца/квартала в различных номинациях.

Как сделать внутренний портал полезным и выгодным для компании?

Компания, внедряющая внутренний портал, как правило, сталкивается с проблемой неприятия сотрудников нововведениям. Как обычно бывает, все новое вызывает сопротивление из серии «мы только тратим время», «не понимаем, зачем нам это надо», «я не успеваю выполнять свои функции, а тут еще с вашим порталом разбираться надо». Поэтому важно, чтобы руководитель компании был «проводником» идеи внедрения портала. Нужна разъясняющая работа и помощь сотрудникам, чтобы они научились пользоваться, и применяли технологии на благо компании. А в дальнейшем, когда становятся видны результаты, сотрудники компании понимают, что внутренний портал только им во благо и начинают его активно использовать.

следующая статья
ОДНИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ