3 причины НЕ заказывать SEO для малого бизнеса
calendar 17 апреля 2017
В интернете с каждым месяцем появляется все больше рекламодателей, многие компании постоянно тестируют новые инструменты и работают над эффективностью рекламы. Поэтому стоимость продвижения неуклонно растет. Чтобы получать заявки с интернет в том же объеме, компании вынуждены повышать бюджеты и искать новые возможности получать заявки по выгодной цене.

Однако, достаточно большая часть компаний до сих пор остается в ожидании легкого потока клиентов с интернет, в частности с поисковых систем. Вот примеры реальных ожиданий заказчиков на seo: “за 3 месяца выйти в ТОП в нише стройматериалов”, “тексты для продвижения по 50 рублей”, “продвижение можно сделать без вмешательства в содержимое сайта”. Конечно, хочется верить в чудо - что при вложениях 15 тысяч можно получить поток клиентов на миллион. Да, это возможно, но далеко не во всех бизнесах, так что скорее это исключение из правил.

Реалии современного SEO

К сожалению или к счастью времена, когда клиентов можно было получить за копейки прошли. Теперь конкуренция в интернете настолько высока, что компаниям приходится предпринимать серьезные усилия, чтобы получать поток клиентов с поисковых систем. Те компании, которые это не учитывают, наблюдают в последние 2 года снижение заявок с поиска. И это не удивительно, всегда есть конкуренты (старые или новые) которые успешно продвигаются и забирают больше заявок, чем другие.

Элементарная логика подсказывает простой принцип - там где есть клиенты с деньгами, там нужно применять соразмерные силы и средства чтобы их получать. Те компании, которые это понимают, как правило добиваются успеха, остальные терпят неудачу за неудачей.


"там где есть клиенты с деньгами, там нужно применять соразмерные силы и средства чтобы их получать "



Вернемся к поисковому продвижению. Кому оно нужно, а кому противопоказано? По сути есть 2 критерия, при наличии которых компания, заказывающая SEO, обречена на неудачу вне зависимости от типа бизнеса.

Что нужно, чтобы заказывая SEO быть молодцом и не потратить впустую деньги и время? Во-первых нужно понимать базовые принципы SEO, а во-вторых нужно проверить нет ли у вас одной из трех причин, описанных ниже.

3 веские причины по которым НЕ стоит продвигаться в SEO


  Если вашей компании не подходит SEO, не расстраивайтесь - вы можете получить клиентов из интернет. Выберите хорошего подрядчика по контекстной рекламе или соцсетям. А возможно для вас будет лучше продажи через чат-ботов. Проконсультируйтесь у специалистов, чтобы определиться с инструментами.

vybor-seo.jpg

Нужно ли вообще SEO малому бизнесу?

Разобрав причины почему не стоит делать SEO, надо сказать и о тех, кому это нужно. Действительно есть компании малого бизнеса, которым SEO нужно и выгоднее, чем любые другие виды продвижения.

Вам нужно SEO если:
   1) на вашу продукцию/услуги есть достаточный спрос в интернете,
   2) вы планируете вести этот бизнес как минимум несколько лет и
   3) у вас есть возможность инвестировать какую-то сумму в продвижение в течение полугода года.

Если хотя бы один из этих пунктов не про вас - вам не нужно заниматься SEO.

И наоборот - если это все про вас, то рассматривайте SEO как один из важнейших источников постоянных клиентов. Нужно обязательно понимать - вложения начнут окупаться не сразу, в среднем через 6 месяцев. Чем выше эффективность вашего бизнеса, тем меньше надо времени, чтобы получить результат.

Желаю удачи в построении каналов продаж с высоким результатом.