Мечта любого бизнеса - покупать входящие заявки, а еще лучше - готовых клиентов. По сравнению с оплатой за рекламу и продвижение такая перспектива куда интересней. Но такой путь предъявляет к бизнесу ряд минимальных требований.
Разделим требования на те, которые нужны для продвижения по лидам и те, которые нужны для продвижения за % от продаж.
В принципе ничего особого, эти вещи иногда можно сделать быстро и без особых затрат. Но не для любого бизнеса легко внедрить CRM или сквозную аналитику. Спросите у нас, подскажем как пройти путь внедрения оптимальным путем.
к списку выше нужно добавить:
Этот блок требований удовлетворить гораздо сложнее. По нашему опыту ему удовлетворяет менее 5%. Тем не менее, такие компании есть среди наших клиентов.
Возможность работать с гарантиями заявок зависит от того, насколько в вашей компании автоматизирован процесс продажи и настроена ли сквозная аналитика.
Если хотите работать в гарантиями продаж - будьте готовы, что подрядчик фактически будет вашим партнером, а может и вашим внутренним подразделением. Для получения обоюдовыгодного результата придется делиться всей информацией о продажах и повторных в том числе.
Так как партнер будет финансово заинтересован в росте ваших продаж, то он обязательно будет вмешиваться во всё, от чего зависят продажи: в маркетинг, ценовую политику, систему лояльности и даже в продуктовую матрицу.
С одной стороны вы получите больше эффекта в продажах (как раз то, что нужно от рекламы). С другой - придется открывать много коммерческой информации. Как быть - решайте сами.