Гарантия количества заявок с рекламы. Что нужно от заказчика?
calendar 2 Сентября 2019

Мечта любого бизнеса - покупать входящие заявки, а еще лучше - готовых клиентов. По сравнению с оплатой за рекламу и продвижение такая перспектива куда интересней. Но такой путь предъявляет к бизнесу ряд минимальных требований.

Разделим требования на те, которые нужны для продвижения по лидам и те, которые нужны для продвижения за % от продаж.


Продвижение с оплатой за заявки. Минимальные требования:

  1. все входящие заявки автоматически поступают в CRM (в том числе звонки, заявки с форм на сайте, чаты, email и тд.)
  2. настроены системы аналитики
  3. внедрена сквозная аналитика (статистика продаж по источникам трафика)
  4. есть подробное описание портрета ЦА
  5. есть регламент с определением качественного лида


В принципе ничего особого, эти вещи иногда можно сделать быстро и без особых затрат. Но не для любого бизнеса легко внедрить CRM или сквозную аналитику. Спросите у нас, подскажем как пройти путь внедрения оптимальным путем.


Продвижение с гарантией продаж. Минимальные требования:

к списку выше нужно добавить:

  1. продажи полностью ведутся в CRM (от поступления заявки до реализации)
  2. обученный отдел продаж и скрипты
  3. накоплена статистика по продажам за год (для выявления сезонных колебаний)
  4. данные по среднему чеку
  5. известна статистика по LTV
  6. считается ROMI по каналам
  7. есть определение продажи (когда продажа считается состоявшейся)


Этот блок требований удовлетворить гораздо сложнее. По нашему опыту ему удовлетворяет менее 5%. Тем не менее, такие компании есть среди наших клиентов.


Как вывод:

Возможность работать с гарантиями заявок зависит от того, насколько в вашей компании автоматизирован процесс продажи и настроена ли сквозная аналитика.

Если хотите работать в гарантиями продаж - будьте готовы, что подрядчик фактически будет вашим партнером, а может и вашим внутренним подразделением. Для получения обоюдовыгодного результата придется делиться всей информацией о продажах и повторных в том числе.

Так как партнер будет финансово заинтересован в росте ваших продаж, то он обязательно будет вмешиваться во всё, от чего зависят продажи: в маркетинг, ценовую политику, систему лояльности и даже в продуктовую матрицу.

С одной стороны вы получите больше эффекта в продажах (как раз то, что нужно от рекламы). С другой - придется открывать много коммерческой информации. Как быть - решайте сами.