Компания "Сибстрой" занимается производством и продажей строительных блоков в Уральском регионе. Челябинск, Екатеринбург, Уфа, ХМАО и ЯНАО - основные регионы интересов компании.
Задача
Создание эффективного продающего сайта. Привлечение клиентов.
С чего начинали:
На момент старта у компании Сибстрой был сайт-визитка. Работа по продвижению в интернете осуществляемая предыдущим подрядчиком, не приносила результатов и совершенно не влияла на продажи.
Мы начали с разработки новой концепции сайта. Разработали фирменный стиль для компании. И на основе него создали первую версию корпоративного сайта с каталогом продукции.
Теперь сайт был не презентацией компании, а презентацией продукции и её производителя. Именно так компания Сибстрой заявила о себе на рынке и с этого момента пошел рост узнаваемости компании.
Листайте скрины справа, чтобы ознакомиться со всеми сетками
Мы предложили заказчику строгий дизайн. Как показала статистика это было правильное решение.
Наталья Мальцева
Веб-дизайнер, UI/UX-эксперт
Заказы и заявки с сайта
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы установили коллтрекер, и у нашего клиента появилась полная картина по каждому каналу привлечения клиентов.
Запись входящих звонков позволила отследить потери заявок, а так же доработать скрипты разговоров.
В результате у нас получилось
Константин Сексясов, генеральный директор Группы компаний Сибстрой, теперь управляет своим бизнесом удаленно и может себе позволить в разгар строительного сезона путешествия, охоту и рыбалку.