Привлечение клиентов
Список компетенций, за которые мы отвечаем перед нашими клиентами
  • Контекстная реклама
  • Продвижение в поиске (SEO)
  • Продвижение в соцсетях
  • Автоворонки
Что мы делаем

Каждый день с сайтов наших клиентов приходят заявки.
Тысячи посетителей оставляют свои контакты, звонят или делают заказ.
Смотреть кейсы

Пример решений для торговой компании


Компания "А" продает грузовые шины в Екатеринбурге. Есть розничный магазин, он же склад, на котором всегда есть запас шин.


Задачи компании:

Привлечь как можно больше клиентов, увеличить продажи и средний чек.


Как мы будем решать:


1. Разделим потенциальных покупателей на новых и постоянных клиентов. Для привлечения новых будем применять рекламные технологии, для увеличения продаж существующим будем использовать ряд других технологий (email-маркетинг, кроспродажи, автоматизацию процесса продаж и допродаж).


2. Для привлечения новых клиентов будем пользоваться тремя способами:
- реклама по теплым и горячим запросам в Яндексе и Гугле;
- контент маркетинг и вывод сайта в ТОП в регионе
- реклама по интересам, социальным связям и похожим аудиториям в социальных сетях;

Все три способа будут дополнять и усиливать эффект.
Когда потенциальный покупатель видит рекламу на разных площадках, то его доверие и вероятность покупки возрастают.


3. Для текущих клиентов будем использовать другие инструменты.

Любой клиент, купивший хотя бы один раз, вероятнее всего может купить еще и еще (шины это расходный материал). Наша задача, чтобы он покупал не где-нибудь, а у нас. Для этого мы должны периодически напоминать о себе, чтобы при возникновении потребности обращались к нам, а не к конкурентам. 

Для этого будем использовать ретаргетинг в социальных сетях, Яндексе и Гугле. Также будем периодически отправлять сообщения о наших предложениях через мессенджеры.

Почему с нами просто работать
Реализованные проекты
Более 80 реализованных проектов
Сибстрой
Прошли путь от полного отсутствия заказов с сайта, до стадии, когда интернет стал основным источником клиентов.
#Продвижение
Давайте обсудим вашу задачу
Опишите что вы хотите и мы подготовим для вас индивидуальное предложение
Игорь Терещенко
Руководитель направления интернет-маркетинга