Каждый день с сайтов наших клиентов приходят заявки.
Тысячи посетителей оставляют свои контакты, звонят или делают заказ.
Смотреть кейсы
Компания "А" продает грузовые шины в Екатеринбурге. Есть розничный магазин, он же склад, на котором всегда есть запас шин.
Задачи компании:
Привлечь как можно больше клиентов, увеличить продажи и средний чек.
Как мы будем решать:
1. Разделим потенциальных покупателей на новых и постоянных клиентов. Для привлечения новых будем применять рекламные технологии, для увеличения продаж существующим будем использовать ряд других технологий (email-маркетинг, кроспродажи, автоматизацию процесса продаж и допродаж).
2. Для привлечения новых клиентов будем пользоваться тремя способами:
- реклама по теплым и горячим запросам в Яндексе и Гугле;
- контент маркетинг и вывод сайта в ТОП в регионе
- реклама по интересам, социальным связям и похожим аудиториям в социальных сетях;
Все три способа будут дополнять и усиливать эффект.
Когда потенциальный покупатель видит рекламу на разных площадках, то его доверие и вероятность покупки возрастают.
3. Для текущих клиентов будем использовать другие инструменты.
Любой клиент, купивший хотя бы один раз, вероятнее всего может купить еще и еще (шины это расходный материал). Наша задача, чтобы он покупал не где-нибудь, а у нас. Для этого мы должны периодически напоминать о себе, чтобы при возникновении потребности обращались к нам, а не к конкурентам.
Для этого будем использовать ретаргетинг в социальных сетях, Яндексе и Гугле. Также будем периодически отправлять сообщения о наших предложениях через мессенджеры.