Блог
25 апреля 2017

Массовая реклама в интернет как правило настолько дорого обходится, что вложения в неё не окупаются. Именно поэтому на передний план в маркетинге выходит тонкая настройка на узкие группы целевой аудитории и работа с базами потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим 3 важных вопроса: 

  1. Как собрать целевую аудиторию?
  2. Как донести рекламное сообщение до ваших клиентов?
  3. Как быть если потенциальный клиент не готов покупать сейчас?
Тренды интернет-маркетинга: работа с базами
17 апреля 2017
В интернете с каждым месяцем появляется все больше рекламодателей, многие компании постоянно тестируют новые инструменты и работают над эффективностью рекламы. Поэтому стоимость продвижения неуклонно растет. Чтобы получать заявки с интернет в том же объеме, компании вынуждены повышать бюджеты и искать новые возможности получать заявки по выгодной цене.
3 причины НЕ заказывать SEO для малого бизнеса
12 апреля 2017
В феврале внесены поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они вступят в силу 1 июля 2017 года и коснутся всех, кто собирает, обрабатывает и хранит любые персональные данные.
Закон о персональных данных. Штрафы для владельцев сайтов увеличатся
20 октября 2016
Современный заказчик часто ожидает от сайта прорыва или, как минимум, WOW эффекта. Всегда ли эти ожидания можно реализовать и если можно то как? В этой статье я расскажу об основных причинах завышенных ожиданий и что делать заказчику, чтобы не разочароваться в результатах разработки.
Разработка сайта. Ожидания заказчика и реальность
12 октября 2016
Теория ограничений предполагает выявление и улучшение процессов, которые больше всего “тормозят” достижение глобальных целей проекта. К примеру, в вашем проекте стоит популярная задача “повысить продажи на сайте на 200%”. И здесь возникает вопрос — а какие процессы в проекте необходимо оптимизировать, чтобы достигнуть этой цели с минимальными временными и финансовыми затратами (и при этом не навредить другим процессам)? Подключить SMM? Оптимизировать контекст? Разработать лендинги? В такой ситуации решение почти всегда принимается “интуитивно” и, к сожалению, не всегда оказывается верным.
Теория ограничений Голдратта в разрезе интернет-маркетинга
12 апреля 2016
Учитывать каждый рубль, вложенный в рекламу, важно для любого бизнеса, но еще важнее считать прибыль с каждого вложенного рубля. Для этого и существует сквозная аналитика.  
Сквозная аналитика. Необходимость для бизнеса
5 января 2016
Сталкивались с ситуацией, когда вам рассказывают о продвижении непонятными словами, приводят доказательства, которые вы не можете проверить?
Как выбрать подрядчика по продвижению?
3 сентября 2015
Вы – руководитель. Ваш бизнес растет - увеличивается оборот, количество подразделений и сотрудников. И неизбежно встает вопрос – как сохранить внутренние коммуникации, избежать потери информации и улучшить бизнес-процессы?
Чем внутренний портал полезен для бизнеса?
7 июля 2015
Интервью: Игорь Трещенко, директор интернет-агентства «Рекламный знак»

«Иногда создается ощущение, что мы находимся в очень продвинутой среде – различные гаджеты, приложения, мобильные банки, социальные сети… Интернет открыл возможности находить покупателей в любой точке планеты. Теперь у любого бизнеса есть свой сайт. Через сайт может продавать крупная сеть, а может домохозяйка или даже школьник.
Одними технологиями ничего не добиться